Политика в области качества

Политика в области качества

Деятельность предприятия и намерения его персонала направлены на удовлетворение потребностей и ожиданий государственного заказчика и потребителей в сфере обеспечения обороны государства, государственных нужд, а также потребителей других секторов экономики и бизнеса в рамках деятельности организации.

 Продукция, услуги и работы организации: разработка, производство, ремонт и сервисное обслуживание радиорелейных средств связи, антенно-фидерных систем, приемопередающих устройств, локально-информационных сетей, устройств обработки и передачи данных, предоставляемых потребителям, соответствуют современным стандартам качества и обязательным требованиям нормативной документации на продукцию и работы, требованиям и запросам государственного заказчика и потребителей.

  Менеджмент качества является стратегическим направлением работы организации и условием укрепления и повышения экономического положения организации, укрепления и роста социального благополучия персонала.

   Усилия организации направлены на решение следующих задач менеджмента качества:

-    производить продукцию, отвечающую мировым достижениям,  ориентированную на запросы государственного заказчика и потребителей;

-    точно соблюдать принятые на себя контрактные обязательства по обеспечению качества выпускаемой продукции и срокам ввода ее в эксплуатацию;

-    постоянно совершенствовать работу с потребителями на основе понимания их ожиданий и анализа их удовлетворенности продукцией организации;

-    постоянно совершенствовать производимую продукцию в целях расширения ее функциональных возможностей;

-    постоянно повышать профессиональный уровень каждого сотрудника организации;

-    постоянно укреплять престиж организации.        

    Решение поставленных задач осуществляется путем:

-    постоянного улучшения системы менеджмента качества;

-    постоянного изучения требований, запросов, потребностей и ожиданий государственного заказчика и потребителей с учетом перспективы изменения их требований;

-    обеспечения постоянного анализа и контроля выполнения контрактов (заказов);

-    обеспечения производства продукции необходимыми ресурсами в соответствии с требованиями нормативных документов и запросами конкретных потребителей;

-    непрерывного повышения квалификации персонала, которая обеспечивается постоянной и плановой подготовкой сотрудников;

-    точного выполнения документированных процедур и процессов на всех уровнях управления;

-    мотивации творческой инициативы сотрудников.

     Генеральный директор берет на себя ответственность за реализацию Политики и решение поставленных задач в области качества и принимает обязательство постоянно повышать результативность процессов системы менеджмента качества.

     Задачи в области качества рассматриваются как приоритетные на всех уровнях управления - от генерального директора до каждого сотрудника.

Сертификат СМК

109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 12, стр. 7